вторник, 23 февраля 2021 г.

задние для 9а класса

 24.02.2021. Дистанционные образовательные технологии.

        Тема: Повторение и обобщение.  Модульный тест 5.

        Дата урока: 

        Учитель :  Панькив А.П.

  • Цели урокапрактическая: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
  • -обучающие: освоить во всех видах деятельности изученные лексические единицы; повторить использование степеней сравнения прилагательных; практиковать использование 5 типов вопросов; практиковать выражения своих предпочтений используя конструкции would prefer/ would rather; повторить использование dependent prepositions;
  • - развивающие: развитие монологической речи; развивать умение использования изученной грамматики на практике; развивать познавательные навыки на уроках английского языка; развивать навыки продуктивного письма;
  • - воспитательные: воспитывать культуру речи; прививать интерес к изучению английского языка; воспитывать толерантное отношение к одноклассникам;
  • Тип урока: обобщающий урок
  • Оборудование: раздаточный материал
  • Ход урока:
  • I Организационный момент
  • 1.Приветствие Hello. How are you?
  • 2. Проверка отсутствующих Who is absent today?
  • 3.Проверка домашнего задания Spotlight 9 ex.10, p.87 (Учащиеся зачитывают собранную информацию об известном авторе )
  • 4. Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.
  • II Фонетическая зарядка
  • На доске скороговорка, учащиеся зачитывают постепенно ускоряя темп.
  • A sailor went to sea
  • To see what he could see,
  • And all he could see
  • Was sea, sea, sea.
  • II Актуализация изученного материала
  • Фронтальный опрос лексики Module 5 (Учащиеся встают, учитель называет слово и выбирает ученика, который его переведет, кто не справился с задачей садится. Побеждает тот, кто «выстоит» весь опрос.)
  • Учащиеся устно выполняют ex.1, p.88(читают, переводят и вставляют подходящее слово)
  • Small-smaller-the smallest
  • Повторение степеней сравнения прилагательных
  • (Учащиеся рассказывают правила образования степеней сравнения).
  • 1-2 syllables :
  • Comparative –er
  • Superlative –est
  • 3 and more syllables:
  • Comparative – more
  • Superlative – the most
  • interesting – more interesting – the most interesting
  • y i
  • pretty – prettier – the prettiest
  • (Для закрепления учащиеся выполняют ex.2, p.88)
  • III Физ.минутка
  • At the gallery. Imagine you are a sculpture.
  • ( Учащиеся представляют, что они скульптуры и замирают в определенных позах, меняя их несколько раз)
  • На доске слова, учащиеся объясняют, что выражает соответствующая приставка:
  • like → dislike (не любить)
  • approve → disapprove (не одобрять)
  • interpret → misinterpret (неправильно истолковать)
  • focusing → misfocusing (расфокусирование)
  • hear → mishear (ослышаться)
  • redirect – перенаправить
  • redo – переделать
  • re-assort – пересортировать
  • overcome – побороть, преодолеть
  • underline – подчеркивать
  • V Рефлексия
  • What do you want to ask about art?
  • Учащиеся задают вопросы одноклассникам об  искусстве, используя 5 типов вопросов.
  • (Учащиеся отвечают на них.)
  • Выставление и комментирование оценок.
  • VI Домашнее задание
  • Повторить лексический и грамматический материал,
  • Выполнить упр. 5,  стр. 88
  • 3. Test № 5
  • Test 5 Form 9
  • Name _______________________________________ Class
  • I. Fill in: special, anonymous, potter’s, artistic, spray, action, success.
  • 1. James Bond films are always ____________-packed.
  • 2. Jane shows a lot of __________________ creativity she should think about becoming a professional photographer.
  • 3. The __________________ effects in Harry Potter were brilliant; it really looked like the characters could do magic!
  • 4. Graffiti artists use ________________ paint.
  • 5. The box office __________________ Mama Mia made over 69 million pounds in the UK.
  • 6. Why does that artist want to remain __________________?
  • 7. Claire made a beautiful clay vase on the ________________ wheel we gave her for her birthday.
  • II. Сomplete the sentences with the correct comparative/superlative form of the adjectives/adverbs in brackets.
  • 1. John is the _____________________ (talented) pupil in the art class.
  • 2. Sue has been practicing a lot, so her artwork is getting _______________ and ______________ (good) all the time.
  • 3. She works ____________________________ (carefully) than others.
  • 4. She’s the _____________________ (tall) in her class.
  • 5. That’s the ___________________ (bad) film I’ve ever seen.
  • 6. He came __________________ (late) than we expected.
  • III. Complete the sentences with the verbs formed using the prefixes re-, dis-, mis-, under- and the verbs in brackets.
  • 1. My art teacher asked me to ______________ (do) my drawing because I had made some mistakes.
  • 2. Eve had to __________________ (go) surgery on her knee.
  • 3. Many people _______________________ (understand) artists such as Van Gogh and Picasso.
  • 4. Works by great artists are beginning to __________________ (appear) from auction houses as they are all in museums or private collection.
  • III. Fill in the gaps with the correct preposition.
  • 1. Alexander Sokurov is one of the most successful Russian film directors __________ all time.
  • 2. They create a sort _____________ dreamlike fantasy world in the film.
  • 3. Who stars ______________ the Harry Potter films?
  • 4. The painting fetched over 5,000 ______________ auction.
  • 5. She is popular _______________ fans of art cinema.
  • IV. Fill in the gaps with the correct particle.
  • 1. I nearly ran ________________ a dog on my way, so I stopped to check if it was all right.
  • 2. I’ve run ___________________ white paint. Can you buy me some?
  • 3. I ran _________________ him yesterday at the library.
  • 4. The film is about a boy who runs _________________ from home.
  • 5. I think we should run ______________ scene three one more time.

 Задания высылать не нужно!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий