24.02.2021. Дистанционные образовательные технологии.
Тема:
Повторение и обобщение. Модульный тест
5.
Дата урока:
Учитель
: Панькив А.П.
- Цели
урока: практическая: организация самоконтроля и рефлексии
учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
- -обучающие: освоить
во всех видах деятельности изученные лексические единицы; повторить
использование степеней сравнения прилагательных; практиковать
использование 5 типов вопросов; практиковать выражения своих предпочтений
используя конструкции would prefer/ would rather;
повторить использование dependent prepositions;
- -
развивающие: развитие монологической речи; развивать умение
использования изученной грамматики на практике; развивать познавательные
навыки на уроках английского языка; развивать навыки продуктивного письма;
- -
воспитательные: воспитывать культуру речи; прививать интерес к
изучению английского языка; воспитывать толерантное отношение к
одноклассникам;
- Тип
урока: обобщающий урок
- Оборудование: раздаточный
материал
- Ход
урока:
- I Организационный
момент
- 1.Приветствие Hello. How are you?
- 2. Проверка отсутствующих Who
is absent today?
- 3.Проверка
домашнего задания Spotlight 9 ex.10, p.87 (Учащиеся
зачитывают собранную информацию об известном авторе )
- 4.
Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.
- II Фонетическая
зарядка
- На
доске скороговорка, учащиеся зачитывают постепенно ускоряя темп.
- A
sailor went to sea
- To see what he could see,
- And
all he could see
- Was
sea, sea, sea.
- II Актуализация
изученного материала
- Фронтальный
опрос лексики Module 5 (Учащиеся встают, учитель называет
слово и выбирает ученика, который его переведет, кто не справился с
задачей садится. Побеждает тот, кто «выстоит» весь опрос.)
- Учащиеся
устно выполняют ex.1, p.88(читают, переводят и вставляют
подходящее слово)
- Small-smaller-the
smallest
- Повторение
степеней сравнения прилагательных
- (Учащиеся
рассказывают правила образования степеней сравнения).
- 1-2
syllables :
- Comparative
–er
- Superlative
–est
- 3
and more syllables:
- Comparative
– more
- Superlative
– the most
- interesting – more interesting
– the most interesting
- y i
- pretty
– prettier – the prettiest
- (Для
закрепления учащиеся выполняют ex.2, p.88)
- III Физ.минутка
- At the gallery. Imagine you are
a sculpture.
- (
Учащиеся представляют, что они скульптуры и замирают в определенных позах,
меняя их несколько раз)
- На
доске слова, учащиеся объясняют, что выражает соответствующая приставка:
- like
→ dislike (не любить)
- approve
→ disapprove (не одобрять)
- interpret
→ misinterpret (неправильно истолковать)
- focusing
→ misfocusing (расфокусирование)
- hear
→ mishear (ослышаться)
- redirect
– перенаправить
- redo
– переделать
- re-assort
– пересортировать
- overcome –
побороть, преодолеть
- underline – подчеркивать
- V Рефлексия
- What do you want to ask about
art?
- Учащиеся
задают вопросы одноклассникам об искусстве, используя 5 типов вопросов.
- (Учащиеся
отвечают на них.)
- Выставление
и комментирование оценок.
- VI Домашнее
задание
- Повторить
лексический и грамматический материал,
- Выполнить упр. 5, стр. 88
- 3. Test № 5
- Test
5 Form 9
- Name
_______________________________________ Class
- I. Fill in: special,
anonymous, potter’s, artistic, spray, action, success.
- 1. James Bond films are always
____________-packed.
- 2. Jane shows a lot of
__________________ creativity she should think about becoming a
professional photographer.
- 3. The __________________
effects in Harry Potter were brilliant; it really looked like the
characters could do magic!
- 4.
Graffiti artists use ________________ paint.
- 5. The box office
__________________ Mama Mia made over 69 million pounds in the UK.
- 6. Why does that artist want to
remain __________________?
- 7. Claire made a beautiful clay
vase on the ________________ wheel we gave her for her birthday.
- II. Сomplete the sentences with the
correct comparative/superlative form of the adjectives/adverbs in
brackets.
- 1. John is the _____________________
(talented) pupil in the art class.
- 2. Sue has been practicing a
lot, so her artwork is getting _______________ and ______________ (good)
all the time.
- 3. She works
____________________________ (carefully) than others.
- 4. She’s the _____________________
(tall) in her class.
- 5. That’s the
___________________ (bad) film I’ve ever seen.
- 6. He came __________________
(late) than we expected.
- III. Complete the sentences
with the verbs formed using the prefixes re-, dis-, mis-, under- and
the verbs in brackets.
- 1. My art teacher asked me to
______________ (do) my drawing because I had made some mistakes.
- 2. Eve had to
__________________ (go) surgery on her knee.
- 3. Many people
_______________________ (understand) artists such as Van Gogh and Picasso.
- 4. Works by great artists are
beginning to __________________ (appear) from auction houses as they are
all in museums or private collection.
- III. Fill in the gaps with the
correct preposition.
- 1. Alexander Sokurov is one of
the most successful Russian film directors __________ all time.
- 2. They create a sort
_____________ dreamlike fantasy world in the film.
- 3. Who stars ______________ the
Harry Potter films?
- 4. The painting fetched over
5,000 ______________ auction.
- 5. She is popular
_______________ fans of art cinema.
- IV. Fill in the gaps with the
correct particle.
- 1. I nearly ran
________________ a dog on my way, so I stopped to check if it was all
right.
- 2. I’ve run ___________________
white paint. Can you buy me some?
- 3. I ran _________________ him
yesterday at the library.
- 4. The film is about a boy who
runs _________________ from home.
- 5. I think we should run
______________ scene three one more time.
Комментариев нет:
Отправить комментарий